Административные платежи и сборы относятся к

8. Прочие налоговые платежи и сборы.

Второй вид доходов — неналоговые доходы

. К ним относятся поступ­ления от государственного имущества, его содержания и эксплуатации. Размер доходов зависит от объемов самого имущества, а также результа­тивности его функционирования. выделяются следующие основные виды неналоговых доходов:

1. Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; дивиденды по акциям, принадлежащим государству; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; арендная плата за пользование лесным фондом; арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения; арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и т.д.

2. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: доходы от продажи квартир; доходы от продажи принадлежащих государству производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования; доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества, имущества, переходящего в государственную или муниципальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов.

3. Доходы от реализации государственных запасов: доходы от продажи земли и других нематериальных активов.

4. Поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников: от резидентов; от нерезидентов.

5. Административные платежи и сборы: таможенные сборы; прочие неналоговые таможенные платежи; сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов); прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций

6. Штрафные санкции, возмещение ущерба: поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением от стандартов и технических условий; санкции за нарушение порядка применения цен; административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение

правил дорожного движения; суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей.

7. Доходы от внешнеэкономической деятельности: поступление средств от централизованного экспорта; прочие поступления от внешнеэкономической деятельности.

8. Прочие неналоговые доходы

9. Безвозмездные перечисления: от нерезидентов; от бюджетов других уровней.

10. Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

11. Субвенция — бюджетные средства, предоставляемые бюджету друго­го уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах, на осуществление опреде­ленных целевых расходов. В отличие от дотации, субвенция предоставля­ется на финансирование определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.

12. Субсидия — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых рас­ходов.

13. Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти.

14. Прочие безвозмездные поступления: от государственных внебюджетных фондов; от государственных организаций; от национальных организаций.

По условиям зачисления доходов в соответствующие

бюджеты доходы подразделяются на собственные (закрепленные)

В ст. 47 БК РФ определены понятие собственных доходов бюджетов и их виды. Собствен­ные доходы бюджетов

— это доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательст­вом Российской Федерации.

К собственным доходам бюджетов относятся:

— налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бю­джетами государственных внебюджетных фондов законодательством Россий­ской Федерации;

— неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления.

При этом БК РФ закрепляет положение о том, что финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государ­ственного внебюджетного фонда, несмотря на необходимость осуществления учета в доходах того бюджета, который является получателем финансовой по­мощи в форме дотаций, субвенций, субсидий или иной безвозвратной и без­возмездной передачи средств.

Административные платежи и сборы относятся к

Административные платежи и сборы относятся к

Налоги, пошлины и сборы являются обязательными платежами (изъятиями), установленными государством. То есть в данном случае имеют место не договорные, а административные отношения, основанные на властном подчинении плательщика государству. На первый взгляд трудно разобраться, чем же отличаются друг от друга все эти платежи.

Административные платежи и сборы

Административные платежи и сборы планируются на 2011 год в сумме 1 083,00 тыс.

рублей, на 2012 год – 61,00 тыс.

рублей за счёт платежей, взимаемых медицинским вытрезвителем за выполнение определённых функ­ций.

Прогнозируемую сумму поступлений на 2012 год составляют в счёт погашения задолженности, образовавшейся в прошлые периоды.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) рассчитан с учётом данных, представленных главными администраторами, о прогнозируемых поступлениях на 2011 год, и динамики поступления данных платежей за предыдущие годы.

Расчёты планируемых доходов по штрафам произведены по нормативам и в порядке зачисления данных платежей в бюджет, установленных статьёй 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2012–2013 Годы

Прочие неналоговые доходы

2012–2013 Годы

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

административные платежи это:

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «административные платежи» в других словарях:

Гатчинский район — Гатчинский муниципальный район Герб … Википедия

Административные платежи и сборы относятся к

Понятие и система неналоговых доходов государства

В составе неналоговых доходов можно выделить следующие их группы:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности (доходы от сдачи в аренду государственного имущества; дивиденды по акциям, принадлежащим государству и др.);

– административные платежи и сборы (исполнительский сбор; сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ, прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций);

Неналоговые доходы подразделяются на три уровня: федеральные, региональные (субъектов РФ) и муниципальные (местные).

Административные платежи и сборы относятся к

23. Классификация доходов государственного бюджета

Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие безвозмездно и безвозвратно в соответствии с законодательством РФ, в распоряжение органов государственной власти РФ, ее субъектов и органов местного самоуправления.

В рамках бюджетной классификации доходы группируются по источникам и способам их получения.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений.

Также в бюджет текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3.1.3. Неналоговые государственные и муниципальные доходы

В формировании доходов государства и муниципальных обра­зований важная роль принадлежит неналоговым доходам. Они от­личаются от налогов особенностями форм платежей и методов при­влечения в распоряжение государства и муниципальных образова­ний, содержанием прав и обязанностей плательщиков, с одной сто­роны, и органов государственной власти и местного самоуправле­ния — с другой.

Неналоговые доходы государства и муниципальных образова­ний, — это поступающие в их распоряжение доходы от использо­вания государственного и муниципального имущества и деятель­ности органов государственной власти и местного самоуправле­ния, платежи эквивалентного и штрафного характера, а также средства, привлеченные на добровольных началах.

Так, в отличие от налогов, неналоговые доходы могут быть не только обязательными, но и добровольными платежами. В част­ности, на добровольных началах проводятся государственные и муниципальные лотереи, служащие источником доходов государ­ства и муниципальных образований, выпуск государственных и муниципальных ценных бумаг, привлечение средств в государст­венные и муниципальные внебюджетные фонды и учреждения в порядке благотворительной деятельности и др.

Это интересно:  Кто подписывает товарную накладную: груз принял, груз получил и другие графы ТОРГ-12, ставить ли факсимиле, что делать, если покупатель не оформил факт приемки?

Неналоговым платежам обязательного характера, в отличие от налогов, свойственна определенная возмездностъ, поскольку их взимание обусловлено предоставлением плательщику права на осуществление какой-либо деятельности (лицензионные, реги­страционные сборы), получение юридически значимых услуг (го­сударственная пошлина), на пользование имуществом (арендная плата) и т.п. Поэтому плательщики вправе потребовать от государ­ственных или муниципальных органов совершения действий, предоставления услуг и т.п., связанных с данным платежом. При­чем эти платежи могут иметь целевое назначение, т.е. расходо­ваться на тот объект, за пользование которым они были уплачены (платежи за пользование природными ресурсами).

Помимо упомянутых, к неналоговым доходам относятся пла­тежи штрафного характера.

Обобщенно в составе неналоговых доходов можно выделить сле­дующие их группы.

Доходы от имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или от деятельности.

К ним относятся:

— доходы от использования имущества, находящегося в госу­дарственной и муниципальной собственности;

— дивиденды по акциям, принадлежащим государству и муни­ципальным образованиям;

— доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в госу­дарственной и муниципальной собственности (арендная плата за пользование лесным фондом, за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, за сдачу в аренду прочего имущества);

— проценты, полученные от размещения в банках временно свободных средств бюджета или внебюджетных фондов, от предо­ставления бюджетных ссуд внутри страны и по государственным кредитам, предоставляемым иностранным государствам;

— доходы от оказания услуг или компенсации затрат государ­ства;

— перечисление прибыли Центрального банка Российской Фе­дерации;

— платежи от государственных и муниципальных организаций и др.

Доходы от продажи имущества, находящегося в государствен­ной и муниципальной собственности:

поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

— поступления от продажи государством и муниципальными образованиями принадлежащих им акций, доходы от продажи квартир, производственных и непроизводственных фондов, транс­портных средств, иного оборудования;

— доходы от реализации конфискованного и бесхозного имуще­ства, имущества, переходящего в государственную или муници­пальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов.

Административные платежи и сборы:

таможенные сборы, прочие неналоговые таможенные пла­тежи;

— сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопаснос­ти дорожного движения МВД РФ, прочие платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выпол­нение определенных функций.

Штрафные санкции, возмещение ущерба:

поступления за выпуск и реализацию продукции, изготов­ленной с отступлением от стандартов и технических условий;

— санкции за нарушение порядка применения цен;

— административные штрафы и иные санкции, включая штра­фы за нарушение правил дорожного движения;

— суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении пре­ступлений и недостаче-материальных ценностей.

Доходы от внешнеэкономической деятельности:

поступления средств от централизованного экспорта и про­чие поступления от внешнеэкономической деятельности.

Неналоговые доходы подразделяются на три уровня: федераль­ные, субъектов РФ и муниципальные (местные).

Среди неналоговых доходов имеются платежи (сборы, пошли­ны, платежи за пользование природными ресурсами и т.п.), близ­кие по некоторым признакам к налогам (обязательность уплаты, зачисление в бюджетную систему или внебюджетный государст­венный фонд, контролируемость уплаты налоговыми или в соот­ветствующих случаях таможенными органами). Но они сущест­венно отличаются от налогов свойственным им возмездным харак­тером. Признак же обязательности имеет в этих платежах особое проявление — обязанность уплатить их возникает только в связи с обращением к государственным или муниципальным орга­нам за определенной услугой (регистрацией места жительства, разрешением на перевоз товаров через таможенную границу, предоставлением права на определенную деятельность и т.п.).

Учитывая наличие названных общих признаков данных плате­жей с налогами, законодательство объединило их с налогами в единую систему платежей, названную налоговой системой. Это за­креплено а Законе РФ «О налоговой системе Российской Федера­ции» от 27 декабря 1991 г. (с изм. и доп.), в Налоговом кодексе РФ 1998 г. Такой же подход предпринят и в Федеральном законе «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 ав­густа 1996 г., который также отнес упомянутые платежи к группе налоговых доходов. Поэтому без отождествления с налогами они и в настоящем учебнике рассматриваются в главах, посвященных налоговой системе.

Особое место среди неналоговых платежей обязательного харак­тера занимают страховые взносы в государственные социальные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования и Государственный фонд занятости населения РФ. Тарифы страхо­вых взносов, подлежащих уплате организациями и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, ежегодно уста­навливаются законами РФ.* Средства, поступившие в результате уплаты этих взносов, имеют целевое назначение по страхованию закрепленного в Конституции РФ права каждого на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, на бесплатную медицинскую по­мощь и в иных случаях, установленных законом (ст. 39, 41) и используются соответственно задачам названных фондов. Действую­щим законодательством в налоговую систему они не включены (Закон РФ «Об основах налоговой системы»). Однако Налоговый кодекс РФ в перечне федеральных налогов и сборов называет «взно­сы в государственные социальные внебюджетные фонды» (ст. 13) без указания их характеристики как страховых, что не соответст­вует упомянутым нормам Конституции РФ.

* См., например: Федеральный закон от 4 января 1999 г. «О тарифах страхо­вых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхо­вания Российской Федерации, Государственный фонд занятости Российской Феде­рации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год» // СЗ РФ. 1999. №1. Ст. 3.

Все большее значение приобретает привлечение в распоряже­ние государства и муниципальных образований средств на дого­ворных, добровольных и возвратных началах. Среди них важная роль принадлежит институтам государственного и муниципального кредита, в том числе государственным и муниципальным зай­мам, институтам страхования.

Также на добровольных началах государство и муниципальные образования привлекают средства путем проведения лотерей.

Лотерея — форма добровольного привлечения средств населе­ния путем продажи лотерейных билетов, при которой часть при­влеченных средств разыгрывается в виде денежных или вещевых выигрышей и выплачивается владельцам выигравших билетов.

Привлекательность лотерей для населения позволяет использо­вать их в целях пополнения финансовых ресурсов государства и муниципальных образований.

Поскольку лотерейная деятельность связана с получением до­ходов и распределением их между организаторами лотерей и госу­дарством (или муниципальными образованиями), а также приоб­ретателями лотерейных билетов, затрагивает права и законные интересы граждан, осуществляется государственное регулирова­ние этой деятельности и она находится под государственным кон­тролем.

Порядок проведения лотерей и распределения средств от их проведения регулируются Временным положением о лотереях в РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 19 сентября 1996 г. (до принятия соответствующего федерального закона),* постанов­лением Правительства РФ «О совершенствовании государственно­го регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации» от 13 августа 1997 г.**

* СЗ РФ. 1996. №39. Ст. 3754.

** СЗ РФ. 1997. №36. Ст. 4167.

Согласно Временному положению лотерея — групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи производит между участниками лотерей — собственниками лотерейных биле­тов розыгрыш призового фонда лотереи.

По территориальным масштабам могут проводиться лотереи:

муниципальные, региональные, всероссийские и международные. Международными считаются лотереи, которые проводятся на двух или более муниципальных административных территориях, из которых хотя бы одна муниципальная административная тер­ритория принадлежит Российской Федерации и хотя бы одна — иностранному государству.

Все лотереи, проводимые на территории РФ, подлежат государ­ственной регистрации. Выдача разрешений на проведение всерос­сийских и международных лотерей, а также их регистрация осу­ществляется Министерством финансов РФ. Государственная реги­страция региональных и муниципальных лотерей проводится в соответствии с законодательством субъектов Федерации.

В условиях лотереи обязательно должны содержаться, помимо других, сведения о порядке формирования призового фонда, его структуре и объеме, о порядке расчетов организатора лотереи по обязательствам перед бюджетом.

Установлены следующие обязательные нормативы для ло­терей:

— по объему призового фонда;

— по объему отчислений на благотворительные цели (для бла­готворительных лотерей);

— по объему лицензионных отчислений;

— пропорции распределения лицензионных отчислений по ка­тегориям бюджета и на нужды регистрирующего органа.

Объем призового фонда в зависимости от вида (целенаправлен­ности) лотерей устанавливается в размерах от не менее 50% до не менее 25% к общему объему выручки.

Это интересно:  Закон о вольном приносе золота 2019 доверит добычу индивидуальным предпринимателям

Таким образом, часть средств, привлекаемых в результате рас­пространения лотерейных билетов, поступает в распоряжение ор­ганов государственной власти и местного самоуправления. Следу­ет иметь в виду, что хотя добровольность является общим принци­пом проведения лотерей и выпуска облигаций займов, эти формы привлечения средств существенно различаются между собой. У ор­ганизатора лотереи отсутствует обязанность возврата средств, за­траченных на приобретение лотерейных билетов (и выплаты дохо­дов) каждому из их приобретателей, как по займам. И вырученные от реализации лотерейных билетов средства лишь частично воз­вращаются участникам лотереи через призовой фонд, используе­мый только по выигравшим билетам. Соответственно и в распоря­жение государства и муниципального образования поступает часть

дохода от проведения лотереи. В отличие от облигаций займов, лотерейные билеты ценными бумагами не являются.

Административные платежи и сборы относятся к

Административные платежи и сборы относятся к

12. Субсидия — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых рас­ходов. 13. Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти.

административные платежи это:

Универсальный русско-английский словарь .

Смотреть что такое «административные платежи» в других словарях:

Гатчинский район — Гатчинский муниципальный район Герб … Википедия

То есть в данном случае имеют место не договорные, а административные отношения, основанные на властном подчинении плательщика государству.

На первый взгляд трудно разобраться, чем же отличаются друг от друга все эти платежи. Между тем, различия есть, и серьезные.

1) Налог, в отличие от сбора или пошлины, является платежом, взимаемым не единовременно, а периодически.

2) В определении налога употребляется слово «платеж», «денежные средства», тогда как сбор и пошлина – «взнос», а значит, не требует обязательной денежной формы.

2 Вопрос. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований. Функции финансовой деятельности

^ Административные платежи и сборы:

Финансовая деятельность государства и муниципальных образований как базисная категория финансового права

Цель настоящего мсфо (ifrs) 1 обеспечить, чтобы первая финансовая отчетность предприятия по мсфо (ifrs) и его промежуточная финансовая.

Финансы являются исторической категорией.

Они возникли еще во времена рабовладельческого общества в условиях товарно-денежных отношений.

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «взаимодействие государства, муниципальных образований.

Муниципальные финансы РФ.

Доходные и расходные полномочия муниципальных образований

Деятельность человека предполагает определенное противопоставление субъекта и объек­та деятельности: человек противополагает себе.

Руководителям органов по делам молодежи муниципальных образований Свердловской области

Цель программы – выявление молодых ученых, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового.

Эффективность деятельности предприятия и его финансовая устойчивость в значительной степени зависят от того, каким имуществом располагает.

Естественно, что никто просто так не желает расставаться с принадлежащими ему деньгами

— платежи от государственных и муниципальных организаций и др.

Доходы от продажи имущества, находящегося в государствен­ной и муниципальной собственности: — поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности; — поступления от продажи государством и муниципальными образованиями принадлежащих им акций, доходы от продажи квартир, производственных и непроизводственных фондов, транс­портных средств, иного оборудования; — доходы от реализации конфискованного и бесхозного имуще­ства, имущества, переходящего в государственную или муници­пальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов.

Проект Решения Брянского городского Совета народных депутатов «О бюджете города Брянска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

на индексацию нормативных обязательств, расходов на оплату коммунальных услуг с 1 января 2012 года на 6,0 процентов; с 1 января 2013 года – на 5,5 процента, с 1 января 2014 года – на 5,0 процентов.

Расходы бюджета города Брянска в 2012 году планируются в сумме 4377,2 млн. рублей, что на 1632,9 млн. рублей, или на 27,2 процента ниже утвержденной на 2011 год (6010,1 млн.рублей); в 2013 году – 4276,2 млн.

Административные платежи и сборы относятся к

По расходам наблюдается обратная тенденция — повышение удельного веса местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетной системы, что связано с перемещением на местный уровень большей части затрат на развитие экономической и социальной инфраструктуры, расходов на воспроизводство квалифицированной рабочей силы. Доходы местных бюджетов формируются, как правило, из второстепенных, в основном поимущественных налогов, а также за счет отдельных акцизов и сборов. Неналоговые поступления традиционно складываются из доходов от. эксплуатации муниципальной собственности, от различных административных сборов и выдачи местных налоговых лицензий. В бюджетах субфедерального уровня в различных странах преобладают те или иные налоги — косвенные налоги в бюджетах штатов США (налог на продажи, налог на валовую выручку), прямые налоги в бюджетах земель ФРГ (подоходный налог, налог на прибыль корпораций, на имущество, налог с наследства). [c.188]

Текущие неналоговые поступления — это невозвратные возмездные поступления (доходы от собственности и предпринимательской деятельности, административные сборы и платежи, доходы от некоммерческих и побочных продаж) и некоторые невозвратные безвозмездные поступления (штрафы, взимание которых не связано с налоговым законодательством, текущие частные пожертвования). [c.212]

Административные сборы и платежи, [c.213]

Налоговую систему дополняли административные сборы — сборы (пошлины), взимаемые с юридических и физических лиц за произведенные в их интересах административные действия (выдачу паспортов, свидетельств о прописке, клеймение мер и весов и т.д.) исчислялись, как правило, в твердых ставках. [c.131]

Административные сборы и платежи, доходы от некоммерческих и побочных продаж 13 Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью [c.413]

СТА, не посредствен но управляющие деньгами, могут взимать оплату за свои услуги двумя способами. Почти нее беру г прогрессивную плату, основанную на достижениях и обычно составляющую от 10 до 25 процентов от прибыли сверх предыдущей высокой «отметки», Некоторые СТА берут также административный сбор, выплачиваемый вне зависимости от того, приносят операции по счету прибыль или нет. Обычно это выплачиваемая раз в месяц доля процента от капитала, находящегося под управлением. Большинство СТА требует значительной суммы денег для открытии управляемого счета. Преуспевающий и известный СТА может иметь минимальный размер счета в SНЮ.000 и больше. Клиент несет ответственность за псе убытки, понесенные СТА при торговле со счета клиента. [c.140]

Доходы местных бюджетов формируются, как правило, из второстепенных, в основном поимущественных налогов. В эти бюджеты поступают также отдельные акцизы и сборы. Помимо налогов местные органы власти получают доходы от муниципальной собственности в виде ренты от домов, доходы от водоснабжения, других коммунальных услуг, а также различные административные сборы и местные налоговые лицензии. [c.234]

Финансовые отношения индивидуальных предпринимателей с государством в основном связаны с уплатой административных сборов за регистрацию и лицензирование их деятельности, налогов и штрафных санкций за нарушение действующего законодательства. [c.256]

Конвенция также устанавливает нормы, правила и процедуры, определяющие размер финансовых обязательств держателей контрактов, порядок исчисления их размеров и расчетов с Органом. По выбору контрактора применяется либо единая система расчетов с Органом (уплата твердого процента от стоимости добычи), либо смешанная система (уплата определенных процентов от стоимости добычи, а также часть чистых поступлений). Кроме того, контрактор уплачивает Органу крупный административный сбор при подаче заявки и ежегодный сбор со дня вступления контракта в силу до утвержденной даты начала коммерческого производства. [c.333]

Общепроизводственными расходами называются затраты по управлению, обслуживанию и организации производства в целом по нефтегазодобывающему управлению. К ним относятся а) расходы на управление — основная и дополнительная заработная плата аппарата управления предприятием расходы на служебные командировки и перемещения содержание легкового транспорта и затраты на разъезды почтово-телеграфные и канцелярские расходы и т. п. б) общехозяйственные расходы — содержание общепроизводственного (не административно-управленческого) персонала амортизация и содержание зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения расходы по организационному набору рабочих и на подготовку кадров, расходы по содержанию лабораторий, по проведению опытов и испытаний, по изобретательству и техническим усовершенствованиям и др. в) сборы и отчисления —сбор со строений, земельная рента, сбор за сточные воды и всякого рода другие налоги и сборы г) общехозяйственные непроизводительные расходы — превышение надбавок над скидками к тарифу на электроэнергию за коэффициент мощности электроустановок недостачи продукции и материалов, за вычетом излишков потери от простоев и другие расходы непроизводительного характера. [c.175]

Смета общезаводских расходов включает следующие статьи а) затраты на управление предприятием — заработная плата и отчисления на социальное страхование, затраты на служебные командировки и перемещения, премии административно-управленческому персоналу и прочие административно-управленческие затраты б) общехозяйственные затраты — заработная плата работников конструкторских и технологических служб, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера, амортизация основных средств, содержание заводских лабораторий, затраты на научно-исследовательские работы, изобретательство и рационализацию, набор рабочей силы и подготовку кадров, охрану труда, производственную практику, содержание охраны, отчисления на содержание вышестоящих организаций, премиальный фонд и другие общехозяйственные затраты в) сборы и отчисления. [c.249]

Благотворительная организация выбирает место проведения мероприятия по сбору пожертвований. Менеджер мероприятия выбрал место А, в то время как некоторые члены административного совета предложили место Б. Имеется следующая информация. [c.320]

Если расходы Центра не могут быть покрыты за счет сборов за использование его структур или за счет иных поступлений, излишек распределяется между Договаривающимися государствами, являющимися членами Банка, пропорционально доле участия каждого из них в основном капитале Банка, и между Договаривающимися государствами, не являющимися членами Банка, — в соответствии с правилами, утвержденными. Административным советом. [c.241]

Сборы, подлежащие уплате Сторонами за использование структур Центра, определяются Генеральным секретарем в соответствии с положениями, утвержденными Административным советом. [c.257]

Процесс принятия управленческого решения по поводу владения, распоряжения и пользования той или иной муниципальной собственностью имеет несколько стадий. Первой из них является сбор и анализ имеющейся информации. Уже на этой стадии можно заметить, что аппарат, осуществляющий поиск и мониторинг информации не являет собой некую бездушную субстанцию. То есть, уже на данной стадии возможно влияние на информацию внутри самого управленческого аппарата. Таким образом, нельзя однозначно утверждать, что даже если система управления описана (или названа) централизованной, то системе в целом присуща только централизация и жесткий режим. На самом деле, даже в приблизительном рассмотрении, здесь видны элементы (пусть пока только вербально описанные) синергетики. По сути, аппарат управления любой системы, даже командно-административной, имеет возможность влияния на информацию. А ответная реакция измененной информации — влияние на сам аппарат управления. Это предопределяет позицию аппарата управления как частично самоорганизующегося. [c.220]

Все службы управления и каждая в отдельности направляют свою работу на решение стоящих перед предприятием задач по увеличению объема производства и реализации продукции, улучшения ее качества, роста прибыли и повышения рентабельности производства, обеспечения улучшения социального положения работников предприятия. В этой связи можно считать целесообразной классификацию расходов на организационную деятельности по направлениям, с разбивкой внутри направлений расходов по статьям. Основным признаком рассматриваемой классификации должны быть виды деятельности или функции управления административно-управленческие, по техническому управлению, управлению производством, материально-техническому обеспечению, маркетингу и сбыту продукции, обязательные налоги, сборы и отчисления, проценты за пользование банковскими ссудами, прочие расходы. [c.291]

Деятельность федеральных органов налоговой полиции нацелена на выполнение функций по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений законодательства о налогах и сборах, являющихся преступлениями или административными правонарушениями. Они также относятся к органам налогового администрирования. [c.629]

В управлении финансами, как правило, принимают участие различные органы исполнительной власти. В США к этим органам относятся Министерство финансов, Административно-бюджетное управление при Президенте. Кроме того, управление исполнением бюджета осуществляется наряду с Министерством финансов Таможенной службой. Бюро по алкогольным напиткам, табачным изделиям и огнестрельному оружию. В Великобритании главным исполнительным органом управления выступает Казначейство. Оно не только руководит разработкой и исполнением государственного бюджета, но и осуществляет контроль за расходованием средств государственными предприятиями. В исполнении бюджета участвует Управление таможенных пошлин и акцизов, которое осуществляет сбор таможенных пошлин и акцизов. В Германии главным органом управления финансами исполнительной власти выступает Министерство финансов. Оно составляет проект бюджета, осуществляет кассовое обслуживание бюджета, контроль за его исполнением, регулирует межбюджетные отношения и т. п. Во Франции управление финансами осуществляет Министерство экономики, финансов и бюджета. В его функции входит не только разработка государственного бюджета и контроль за его исполнением, но и сбор налогов и пошлин. [c.38]

Поступления от налогов, сборов, административных штрафов в конечном счете поступают в бюджетный фонд. Охарактеризуйте разницу между этими поступлениями. [c.146]

Важными принципами для региональных и местных налогов являются прозрачность и легкая собираемость. Налогоплательщикам должны быть понятны направления использования налоговых поступлений в бюджеты, и сбор налогов не должен вызывать особых сложностей, в частности дополнительных проверок налогоплательщиков. Следует учитывать тот факт, что региональным, а тем более местным властям трудно отстаивать свои интересы в случае взимания налогов на основе сложных расчетов. Административные возможности региональных правительств значительно уступают возможностям федеральных властей. [c.244]

Во многих развивающихся странах сбор налогов на доход в связи с неразвитостью финансовой инфраструктуры является серьезной административной проблемой. Это также понижает сбережения общественного сектора. Когда внешние обстоятельства не позволяют увеличивать сбережения государственного сектора, тяжесть структурной перестройки ложится на государственное потребление. Если уменьшение общественного потребления выступает причиной увеличения предельных затрат, тогда прибегают к дефицитному финансированию. [c.585]

АСУ будет решать задачи, характерные для различных типов промыслов, а также общие для всех типов сбор и переработка текущей технологической информации, расчет технико-экономических показателей и производительности промысла, оптимизация режимов работы технологического оборудования, автоматизация административно-хозяйственной и бухгалтерской деятельности и др. [c.158]

Показатель неналоговых поступлений исчисляется как сумма доходов от собственности и предпринимательской деятельности, административных сборов и платежей, доходов от некоммерчес- [c.216]

Имеются следующие условные данные, млрд. руб. отчисление на социальное страхование — 85 доходы от собственности и предпринимательской деятельности — 25 административные сборы и платежи, доходы от некоммерческих и побочных продаж — 14 отчисления в пенсионные фонды и фонды обеспечения государственных служащих, функционирующих в рамках сектора государственного управления, — 8,5 отчисления в негосударственные пенсионные фонды — 1,5 поступления по штрафам и санкциям (неидентифицированные) — 7 капитальные трансферты из негосударственных источников — 3 сумма налоговых поступлений — 105. [c.510]

Несмотря на то, что практически всю управленческую информацию можно рассматривать как форму административного контроля, сам по себе сбор информации является способом контроля. В главе 1 была определена наиболее общая цель управлен- [c.787]

Расходы по организационной деятельности общехозяйственного назначения состоят из административно-управленческих расходов по техническому управлению, по управлению снабженческо-заго-товительной, финансово-сбытовой деятельностью оплаты услуг, оказываемых внешними организациями содержания и стоимости ремонта зданий, сооружений, инвентаря общехозяйственного назначения, включая амортизацию расходов на рабочую силу — набор, отбор, обучение, переподготовка, повышение квалификации руководителей обязательные сборы, налоги, платежи, отчисления, проценты в соответствии с порядком, установленным законодательством. [c.290]

Налоги и сборы включают подоходный налог, удержанный с граждан предприятиями, а также подоходный налог, взимаемый с граждан налоговыми органами государственную пбшлину по делам, рассматриваемым народными судами земельный налог и арендную плату за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения налог на имущество физических лиц налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения транспортный налог сбор за право торговли сборы, взимаемые органами ГИБДД сбор за парковку автотранспорта сбор за выдачу паспортов гражданам поступления от продажи домовых книг поступления по административным штрафам и санкциям регистрационный сбор с физических лиц, [c.658]

Смотреть страницы где упоминается термин Административные сборы

Смотреть главы в:

Финансово кредитный словарь Том 1 (1961) — [ c.16 ]

Статья написана по материалам сайтов: www.macro-econom.ru, myeconomist.ru, www.bibliotekar.ru, vash-yurist102.ru, economy-ru.info.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector